GDC 2023: горячие новости с конференции разработчиков игр

IT конференции

Не попали в список

Напоследок хочется добавить несколько слов о Game Developers Conference, Unite by Unity и Oculus Conference. Эти три мероприятия считаются одними из лучших в мире, но сегодня еще не анонсированы даты их проведения в 2020 году.

Организаторы GDC готовили конференцию на конец марта, однако недавно сообщили о переносе на лето (без сообщения конкретной даты). Конференции Unite и Oculus были проведены осенью, потому на данный момент организаторы занимаются подготовкой новых саммитов.

Посему. Следите за обновлениями этих трех конференций и старайтесь не пропустить их.

Запрос на разработку:
Напишите нашему специалисту и получите оценку в течение 24 часов.

Dream Hack

Место: больше 10-ти городов, выбирайте на сайте

Дата: круглый год (ближайшее событие 8-10 мая, 2020 в городе Тур, Франция)

Цена: в зависимости от места (самые дешевые пропуски – 50 долларов, самые дорогие – 500)

DreamHack 2019. Источник изображения

LAN-мероприятие.

Как и E3, DreamHack не нацелен на выступления и даже формат «вопрос-ответ». Ключевая идея события – проведение турниров по разным играм. Тем не менее, DreamHack также будет полезен разработчикам и руководителям компаний. Именно здесь можно вживую пообщаться с теми, кто до деталей изучает разные игры и держит в голове множество идей по их улучшению.

Мероприятия КРИ

  • Лекции российских и зарубежных разработчиков о программировании, игровом и графическом дизайне, управлении проектами и бизнес-моделях
  • Лекции и семинары производителей компьютерного железа и производителей программного обеспечения для разработки
  • Ярмарка проектов, дающая возможность издателям увидеть все новые проекты на одной площадке, а разработчикам — представить свои игры всем российским издателям
  • Выставка достижений игровой индустрии для финансовых институтов, массовой прессы и зарубежных партнеров с выдачей призов лучшим разработчикам и издателям в нескольких номинациях

Epic is merging its digital asset stores into one huge marketplace

Illustration by Alex Castro / The Verge

Epic Games’ next big plan for the metaverse is to unify all of its disparate asset marketplaces under one brand, Fab. The new store will include assets from the Unreal Engine Marketplace, Quixel Bridge, Artstation Marketplace, and Sketchfab, and Epic will give creators 88 percent of earnings on the store, like it does for the Epic Games Store.

“In the old days, every game developer built all of the content in their product from the ground up. Increasingly, content marketplaces such as Unreal Engine Marketplace and Unity’s Asset Store have provided huge libraries of content which game developers can license from independent content creators and use in their games,” Epic said in a blog post. “We think this trend will grow significantly as creators of experiences across Fortnite, Roblox, Minecraft and other 3D worlds look to these marketplaces as sources of metaverse content, and as players increasingly build out and customize their own 3D spaces online.”

Fortnite’s Unreal editor adds powerful new creative tools and launches Wednesday

Image: Epic Games

Epic Games finally showed off the Unreal Editor for Fortnite (UEFN) at its State of Unreal 2023 presentation on Wednesday. It’s a new PC application that’s set to launch Wednesday on the Epic Games Store as a public beta, and it will also feature a new scripting language called “Verse.”

UEFN has “many of the same features” Epic uses to make Fortnite proper, the company said in a video demo. You’ll be able to import custom assets to create worlds that may end up looking nothing like Fortnite’s usual cartoony vibe. In a live demo onstage, Epic showed a gritty, largely brown world, which significantly contrasts with the brightly-colored Fortnite player characters. Epic also wants interoperability between Fortnite and Unreal Engine assets so that you can bring your work across projects.

Интересная игра: от чего она зависит

В чем заключается работа дизайнера уровней, действительно ли он режиссер-постановщик игровых событий, как реализовать собственные творческие идеи, которые понравятся компании, рассказал Александр Гончарук, дизайнер уровней в Ubisoft Ukraine Studios.

Все о звуке в мобильных играх, ограничении звучания мобильных гаджетов и как с этим работать, как не тронуть игру звуком и оптимизировать контент для мобильной игры – посетители Games Gathering 2023 в Киеве услышали в презентации Ильи Гоголева, Audio Producer в Plarium.

Как новым компаниям создавать игры, как выбирать, какую игру разрабатывать, на что обращать внимание, и как сделать достойный рыночный продукт, который заинтересует инвесторов и игроков — говорилось в докладе Олега Голубовского, Founder, Business Developer в Dreamate. Как сделать незабываемым звучание ретро хоррора, какие инструменты использовать, какие неочевидные решения для стилизации – советы дал Иван Тюрменко, Sound Designer в Podoba Interactive

Как сделать незабываемым звучание ретро хоррора, какие инструменты использовать, какие неочевидные решения для стилизации – советы дал Иван Тюрменко, Sound Designer в Podoba Interactive.

Solo Indie Developer Иван Ковалев поделился как создавать качественные и интересные головоломки. Он коснулся таких вопросов, как что такое и из чего состоит хорошая механика головоломок и что делает ее интересной, как создавать и улучшать дизайн головоломок, что в нем главное и как сделать головоломки интуитивно понятными.

О создании исторического персонажа, который станет любимцем миллионов пользователей, шла речь на лекции Анны Кулаковской, Lead 2D character concept artist, и Владимира Гуцула, исторического консультанта в Legou Games, создавшей популярную мобильную игру Rise of Kingdoms. За каждым персонажем этой стратегии стояла большая работа в историческом исследовании. Анна и Владимир рассказали аудитории о создании командиров RoK, а именно анализе исторических источников, сохранении исторической точности и удовлетворении желаний пользователей, а также как превратить историческую фигуру в культового персонажа, которого любят игроки.

Lead Game designer/Game Producer в iLogos Дмитрий Кравченко прочитал лекцию об анатомии успешной игры жанра Tower Defense, какие аспекты важны, кто сегодня является лидерами рынка, а также особенности дизайна в среде Web3 и проектирование геймплея с NFT.

О «Социальном стелсе» как жанре игры, а также и почему прошел бум на «Among Us» и другие подобные игры рассказал Мирослав Юрьев, Producer Archotech.

AI offers new tools for making games, but developers worry about their jobs

AI was a hot topic at the 2023 Game Developers Conference.Image: GDC

For the most part, AI is exceptionally bad at illustrating hands. They come out six-fingered or four-fingered or, even worse, just some wispy ends that fade into the background. AI has been programming large Western 1940s-era smiles onto people of various cultures. It’s been reshaping images we know and refitting them according to prompts. Depending on the data that it’s fed, though, sometimes AI has solutions, and sometimes it doesn’t. 

Video game developers and AI companies want to use these AI tools to streamline game development and make it faster. They claim it could help solve the problem of video game crunch and automate some of the most tedious parts of game development. But at the same time, wary developers warn that the new technology is advancing at a rate that could make it even harder to break into the industry, which is notoriously underpaid and challenging to enter.

Gamedev: аспект бизнеса

Каковы юридические аспекты создания фич в игре – рассказал Game Designer в Plarium Родион Баскаков. Спикер поделился, что следует учитывать геймдизайнерам при создании концепции и разработке фичи, когда привлекать юристов, и что сделать, чтобы игра не имела проблем с публикацией на платформах и юридическими правами в разных странах.

Как независимым студиям выживать в течение десятилетий – рассказал Ян Маршал, генеральный директор разработчика игр Sanuk Games. Спикер дал советы, каких ошибок и подводных камней следует избегать, а также подробно рассказал историю своей компании.

О рынке труда в gamedev во время войны в Украине – рассказала Александра Миронова, Senior Recruiter в Bini Games. Спикер сделала детальный обзор ситуации на рынке после российского полномасштабного вторжения, презентовала исследования по зарплатам, нужным и ненужным профессиям, а также объяснила, на чьей стороне сейчас рынок (компания или кандидат).

Игорь Тимошенко, CEO Starni Games, поделился опытом создания и развития команды из 30+ специалистов и раскрыл особенности управления такой командой. Он также дал практические советы, как набрать и поддерживать команду и быть эффективным лидером.

Why classic gaming names like Atari and MapleStory are still going in on the blockchain

Image: Nexon

MapleStory is the rare 2003 game that’s still going to this day, despite its reputation for being a pay-to-win grind fest. So perhaps it’s fitting that its developers want to bring the title to the blockchain next, complete with non-fungible tokens, its own cryptocurrency, and the possibility of playable Bored Apes.

A lot of games have died in the timeframe that MapleStory has existed. I grew up playing the side-scrolling multiplayer game in elementary school and decided to revisit it in college. Back in 2015, I was surprised to find the game still had a robust community powered by a few “whales,” or people who tend to spend significant amounts of real money on the game.

Управление и командная работа

Елена Березан, Production coordinator в Ubisoft поделилась, как компания организует сотрудничество и общение в ходе сотрудничества, как работа распределяется между студиями, и как упростить процесс поиска нужных кадров.

Как молодой геймдев компании построить процессы, найти правильных людей и реализовать удачные проекты – объяснил Team Lead QA в Pushka studios Алексей Рогальский. Он поделился новыми подходами к постановке задач и подробно рассказал об анализе производительности команды.

О новом движке для быстрого создания и удобного сопровождения многоплатформенных сетевых игр рассказал Project Lead и совладелец GameCarrier Николай Стребков.

История

Первоначально называвшаяся Конференцией разработчиков компьютерных игр , первая конференция была организована Крисом Кроуфордом в его гостиной в районе Сан-Хосе , штат Калифорния . Присутствовало около двадцати семи дизайнеров, в том числе Дон Даглоу, Бренда Лорел, Брайан Мориарти, Гордон Уолтон, Тим Бренгл, Клифф Джонсон, Дэйв Менкони, а также Карло и Иван Мэнли. Вторая конференция, состоявшаяся в тот же день в отеле Holiday Inn в Милпитасе , собрала около 125 разработчиков. Среди первых директоров конференций Бренда Лорел, Дэйв Менкони, Стивен Фридман, Крис Кроуфорд и Стефани Барретт. Позже к этому списку присоединились
Джон Пауэрс, Ники Робинсон, Энн Уэстфолл и Эрнест В. Адамс .

В первые годы своего существования конференция неоднократно меняла место проведения, чтобы вместить растущее число участников. К 1994 году GDC смогла позволить себе спонсировать создание Ассоциации разработчиков компьютерных игр с Адамсом в качестве ее директора-основателя. В 2005 году GDC переехал в новый Monscone Center West , в самом сердце района SOMA в Сан-Франциско , где его посетило 12 000 человек. GDC вернулся в Сан-Хосе в 2006 году, зафиксировав явку более 12 500 человек, и вернулся в Сан-Франциско в 2007 году, где организаторы надеются, что он будет продолжаться в обозримом будущем. В последние годы число участников мероприятия неуклонно растет: в 2008 г. 18 000 . снова побил рекорды посещаемости с более чем 22 500 участников.

Вход на Конференцию разработчиков игр 2005 г.

Хотя изначально конференция была посвящена компьютерным играм, с годами ее внимание расширилось, и сегодня она также включает , среди прочего , консоли , мобильные устройства, смартфоны и планшеты. Это привело к тому, что в 1999 году конференция приняла свое нынешнее название.. GDC также был местом вручения наград Spotlight Awards с 1997 по 1999 год, Independent Game Festival с 1999 года и Game Developers Choice Awards с 2001 года

GDC также используется для ежегодного собрания Международной ассоциации разработчиков игр (IGDA). .

GDC также был местом вручения наград Spotlight Awards с 1997 по 1999 год, Independent Game Festival с 1999 года и Game Developers Choice Awards с 2001 года. GDC также используется для ежегодного собрания Международной ассоциации разработчиков игр (IGDA). .

Фестиваль независимых игр — это первое и крупнейшее соревнование независимых игр, демонстрирующее новаторские достижения разработчиков — от отдельных лиц, создающих игры для ПК, до команд студий, создающих загружаемые игры для консолей. Финалисты и победители выбираются группой отраслевых судей, а победителями становятся отдельные авторы. IGF управляется и разрабатывается UBM TechWeb, организатором GDC.

Награда Game Developers Choice Awards — единственная церемония награждения, открытая исключительно для представителей индустрии. Любой член IGDA может номинировать игру, а затем участники голосуют, чтобы выбрать финалистов. Как и в случае с IGF, победителями конкурса становятся отдельные авторы. Специальные награды, такие как Lifetime Achievement и First Penguin, определяются комитетом GDCA, и все они объявляются на церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards в GDC. IGF и GDCA представляются один за другим на церемонии, организованной UBM TechWeb, обычно в среду GDC.

UBM TechWeb также распространил мероприятие на другие города и страны, проведя второе ежегодное мероприятие в Остине , штат Техас , США , и конференции в Европе (GDC Europe) и Азии (GDC China).

Fortnite and Roblox are dueling for the future of user-built games

Image: Epic Games

We’re racing toward a world where Fortnite and Roblox could rival Steam and the App Store in terms of the size of their game libraries. Both have growing ecosystems of millions of players who build and spend time in custom battle royales, chat rooms, and all kinds of other games. We’re looking at the fight for what could be the next YouTube. 

While the two giants may be the biggest in the space, they are far from the only companies building out a catalog of tools that make the jump from game playing to game making far simpler than traditional game engines Unity or Unreal. All sorts of platforms, including the browser-based dot big bang and the top-down-focused CliCli, are looking for a piece of a market that already holds the attention of hundreds of millions of players. 

9 cool new games from GDC 2023

Naiad.Image: Hiwarp

When thousands of developers descend into one place, you know there are going to be some excellent games to check out. That was definitely the case over the past week. We’ve been attending the Game Developers Conference in San Francisco, and in addition to watching press conferences and attending talks, we’ve also had plenty of opportunity to go hands-on with some intriguing indie games. And there’s a lot to be excited about — so we gathered our favorites (in no particular order) right here. Most of these are due out later in 2023, so plan your free time accordingly.

Cozy games are all the rage right now, and Fae Farm looks to mix that space up a little with some dungeon crawling. It’s a cute farming game — think Stardew Valley or Harvest Moon — but with magical elements thrown in. So in addition to doing wholesome things like growing crops, catching fish, and going on dates, you’ll also get quests that involve going to dungeons in a fairy world where you hop around looking for magic keys and fighting enemies that include sentient violins.

Smaller Industry Conferences

  • Connecticut Festival of Indie Games seeks to create an inclusive environment for everybody who enjoys and appreciates tabletop and digital games in whatever shape or form.
  • Game Devs of Color Expo is an inclusive games expo and conference creating a new normal in games by putting creators of color at the forefront, showing off their games, building conversations, and pushing games forward as an art form.
  • Playcrafting NYC Meetup provides affordable education and industry events to help grow the game development community. They aim to help gamers and enthusiasts become developers and skilled developers become successful at expanding their audience and revenue.
  • Computer Graphics & Animation in Vancouver, Canada, brings together graphics and animation professionals a from around the world to showcase and explore innovation and research techniques in Computer Graphics, Animation, Game Design & VR.
  • Game Dev Heroes Awards, in Brighton, UK, is an initiative to recognize and celebrate the work of the people behind the scenes of the games industry.
  • Serious Play Conference at the University of Central Florida, is a leadership conference for people who design, manage and implement serious game programs.
  • Gen Con in Indianapolis, Indiana, is a convention for tabletop games, not video games. But don’t overlook it! Video game designers and tabletop game designers have more in common than you might think, and both can benefit from collaboration and learning together.
  • ChinaJoy runs dozens of game-related expos, conferences and events, including gaming, cosplay, hardware, and more.
  • Meaningful Play in East Lansing, Michigan, is a conference about theory, research, and game design innovations, principles and practices. It bringing scholars and industry professionals together to understand and improve upon games to entertain, inform, educate, and persuade in meaningful ways.
  • Yorkshire Games Festival in England is a five-day extravaganza celebrating games culture, design and production, with special guests, workshops, master classes, and a fun-packed weekend for gamers of all ages.
  • Geo Week is a “cross-industry” event, meaning you’ll find vendors and enthusiasts from inside and outside games, including drones, mobile rigs, 3D printing, AR/VR, architecture, mining, real estate, law enforcement, and… well, you get the picture. 3D geeks from all industries are welcome here.

Game Developers Conference (GDC)

GDC is an annual event designed for professional game developers and students. And it’s big! Unlike conventions that focus on video game fans, this one focuses on providing education and inspiration for professional game developers.

Held by UBM Game Network, GDC takes place in San Francisco, California. More than 26,000 attendees are expected to visit the expo to see over 500 lectures, panels, and roundtable discussions on various topics. Topics cover game development process and technology. Attendees can visit vendor booths to learn about the new development tools, services, and platforms that are driving the industry forward.

India Game Developers Conference (IGDC)

IGDC is the premier event for the vibrant Indian gaming ecosystem, usually held in November at the Hyderabad International Convention Centre in Hyderabad, India.

This annual conference covers a wide range of game-related subjects, including mobile and console gaming, game design and development, localization, eSports, virtual and augmented reality, and monetization strategies. This year, it’s set to host over 5,000 attendees enjoying 10+ parallel sessions, featuring visionaries and thought leaders shaping the future of gaming in India and beyond. IGDC is a unique opportunity to connect, learn, and grow within the rapidly expanding Indian gaming market.

Мобильные игры

Как сегодня поживает рынок мобильных игр, ключевые показатели отрасли, что ожидает индустрию в 2023-2024 годах, а также о росте сейчас и потенциале в будущем – пояснил руководитель мобильных игр в Центральной и Восточной Европе Google Мариуш Гасиевский.

Об особенностях монетизации мобильных игр на примере Индии рассказал вице-президент по стратегическому партнерству Mobile Premier League Эндрю Вонг. Он отметил, что сегодня разработка мобильной игры является достаточно сложным процессом, но иностранные девелоперы находят способы улучшить их монетизацию. Эндрю Вонг также поделился, как его Mobile Premier League помогает разработчикам найти механизмы роста для бесплатных игр.

Доступные игры для людей с ограниченными возможностями и как их создавать рассказал технический специалист в британской благотворительной организации SpecialEffect Гарри Нельсон. Он дал практические советы, как люди, имеющие проблемы с моторикой, могут играть, а также какие инструменты следует использовать, чтобы им помочь.

Что стоит за убийственной игровой механикой и как выделить свою игру среди тысяч мейнстримных – рассказал Минхаз-Ус-Салакин Фахме, сооснователь и генеральный директор Battery Low Interactive and Sleepy Penguin Studios.

Обзор оптимизации в играх и ключевые подходы к проблемам оптимизации – об этом рассказал Ритис Пранцкунас, программист в SneakyBox.

ИИ в геймдеве

Применение искусственного интеллекта для улучшения качества и снижения стоимости арта, а также увеличения эффективности – об этом говорилось в выступлении Григория Ткача, CEO Inhale Tech. Спикер рассказал историю нейронных сетей, как они работают, сделал обзор популярных инструментов и сервисов и поделился собственным опытом работы с этими сервисами.

Как использовать модели искусственного интеллекта в разработке игр (для небольших команд) – опытом поделился Unity Developer у Stepico Валентин Рыбачук. Спикер рассказал о роли ИИ в современном геймдеве, объяснил, как применение ИИ может улучшить геймплей, взаимодействие с игроками и развитие игровых персонажей. Валентин также сделал обзор популярных моделей ИИ и их преимущества и минусов, и рассказал об успешных примерах внедрения ИИ в игровые проекты.

О стратегиях будущего проектного управления генеративным производством в геймдеве, а также размышлениях на тему, проиграет ли РМ искусственному интеллекту в современном мире, рассказали Максим Безуглый, QPM, Board member, также Наталья Ренская, Director of Delivery Squad.

Бизнес и монетизация

Подготовка компании к «большому бизнесу» с международными партнерами – об этом шла речь в презентации Алены Фурды, старшего юриста в Baker McKenzie. Спикер рассказала о важных юридических терминах и распространенных ошибках, затронула такие темы как интеллектуальная собственность, обработка данных и издательские соглашения.

Как нужно строить инфлюэнс-маркетинг в гейминговых продуктах, какие процессы следует наладить перед запуском рекламных кампаний – опытом изнутри поделилась Анна Ликова Influence-marketing Team-Lead в MOJAM.

О тенденциях в монетизации игр F2P (Free to Play) рассказал Тевон Юн, CBO Super Evil Megacorp и владелец Fey Twin Research. Спикер совершил экскурс в модель монетизации F2P и ее развитие, а также поделился возможными путями развития этой модели с использованием технологий ИИ и Web3.

Как создать в игре уровни, которые надолго удержат игроков — поделилась Middle Game Designer из американской компании Stan’s Assets from KAPPS Анастасия Карнаухова. Спикер познакомила посетителей Games Gathering 2023 с основами Level Design, показала примеры успешного дизайна уровней в мобильных играх, в частности в гейме Oregon trail: Boon Town. Также Анастасия рассказала о дизайне уровней в больших ААА-проектах и провела интенсив по созданию уровней для коридорного прохождения и открытого мира.

Как игровые джемы влияют на развитие отрасли геймдева, объяснили руководители Global Game Jam – операционный директор Чарли Харборд и исполнительный директор Тим Каллингс. Игровые джемы – это хакатоны для разработчиков, в рамках которых за определенное время нужно создать небольшую игру, которая должна отвечать условиям и тематике джема. Спикеры подчеркнули, что игровые джемы позволяют разработчикам экспериментировать и тестировать новые идеи в безопасной среде и тем самым развивать творческий потенциал команд.

Как работает менторство в геймдеве – рассказал продуктовый аналитик в Bini Games Роман Повзик. Ирина Мельниченко, Narrative Director в Blue Scarab Entertainment, объяснила, как писателям и сценаристам попробовать свои силы в создании историй к играм, с чего начать и какой жанр выбрать. Об использовании Google для обслуживания игроков рассказали Мария Галицкая, Google Country manager Ukraine, а также Николай Данильчик, Cloud Customer Engineer в Google. Как правильно бороться с выгоранием и почему оно возникает – объяснила Заряна Николаева, Technical Compliance Team Lead в Evolution.

Краткий обзор КРИ

КРИ была разбита на две части — собственно конференцию и выставку. На конференц-части ведущие специалисты по играм из России, ближнего и дальнего зарубежья делились с коллегами бесценным опытом в режиме докладов, семинаров, мастер-классов и так далее. Экспо-часть позволяла хорошо известным и ещё только начинающим компаниям демонстрировать коллегам и прессе свои игры — обычно те, которые ещё только находятся в разработке.

Среди представленных на КРИ проектов жюри выбирало лучшие и награждало их создателей премиями KRI Awards (на тот момент – единственная в России профессиональная премия в области компьютерных и видеоигр). Награды присуждались в таких номинациях, как «Лучшая игра», «Лучшая компания-разработчик» и другие.

GamesForum

GamesForum hosts events in Seattle and Barcelona that attracts more than 600 attendees from mobile, console, and PC businesses, and 80 speakers, across two days in April (Barcelona) and October (Seattle). These forums tackle cross-platform issues in game development, serving as a helpful venue for attendees who wish to bring their titles to multiple platforms.

Alongside other topics such as marketing and e-sports, it also sheds light on the design and development aspects of games that will help developers understand and solve problems that they may face when making the games. Subjects such as VR and AR capabilities are covered on the second conference day.

Epic is going to give 40 percent of Fortnite’s net revenues back to creators

Image: Epic Games

Epic Games is trying to make a better economy for Fortnite creators with what its calls “Creator Economy 2.0,” which it announced at its State of Unreal keynote on Wednesday.

Previously, Epic creators participated in the company’s “Support-A-Creator” program. In the program, creators were issued individual codes, and if somebody bought something in the Fortnite store with that code, that creator would get 5 percent of your purchase. But the significant downside of that model is that creators would have to promote their code and just hope that people would remember to use it when making purchases.

Пользовательский опыт в играх

Интерактивный сторителлинг и его проблемы: проблема внутренней согласованности и проблема потока повествования; об идеальном опыте интерактивного рассказа, новой схеме для понимания отношений между игроком и дизайнером, а также роли игрока в создании собственного опыта — об этом на Games Gathering 2023 рассказал генеральный директор Creative Industry Association in Moldova Василий Брага.

Какую роль играет брендированное игровое аудио в популярности игры, пояснила Руслана Кручек, соучредитель, бренд-менеджер, арт-директор в VP Production. Руслана также рассказала, почему геймдевелоперам следует подумать о внедрении брендированного звукового сопровождения, а также какой подход для этого использовать.

Как сделать конвейер по разработке мобильных игр, который сможет обеспечить быстрый выпуск качественных MVP – объяснил Евгений Ратушный, Lead Unity Developer в AppsU.

Почему серия игр Metro стала столь популярной в мире? Одна из причин кроется в особом user interface, который позволяет пользователю погрузиться в мир игры. Senior Technical Game Designer в компании 4A Games, разработавшей эту игру, Артем Мащенко рассказал подробно о философии UI в Metro, особенностях работы различных элементов интерфейса, а также, что эти решения дают игроку и как влияют на геймплей.

О настройках мокапа лица, оборудования для записи, facover и full performance capture и весь процесс от подготовки к записи к обработке анимаций рассказал Facial Animator Андрей Сибиряков.

VFX Fest

Место: Лондон, Великобритания

Дата: 16-18 марта, 2020

Цена: £15-45

VFX

Мероприятие делиться на VFX Edu и VFX Emerging Talent. Первая часть посвящена базовым навыкам разработки игр и больше подойдет Junior специалистам, которые хотят связать свою жизнь с игровой индустрией. Вторая же больше подойдет старшим специалистам и руководителям проектов, поскольку в ней рассматриваются отдельные элементы каждого этапа разработки.

Также есть VFX Afterhours – своеобразная вечеринка, на которой вы сможете пообщаться с коллегами по цеху на несвязанные темы.

  • проблемы разработки игровой анимации;
  • базовые программы для создания анимации;
  • ключевые этапы создания игр.

VFX Fest направлен на обучение разработчиков, потому среди спикеров будет много специалистов, таких как: Фил Стюарт (Head of Real Time в Blue-zoo), Джош Паркс (Senior Compositor в MPC Advertising) и Валентин Козин (Lead Technical Artist в Rare).

Danganronpa’s creator wants to make detective games more approachable

Master Detective Archives: Rain Code.Image: Spike Chunsoft

While detective stories are a mainstay in the worlds of film, television, and literature, they’re comparatively niche when it comes to video games. And with a few notable exceptions, the most beloved detective games tend to be visual novels. Kazutaka Kodaka loves detective stories and is best known for the dark adventure series Danganronpa. But for his studio’s next project, Master Detective Archives: Rain Code, he decided to take things in a slightly different direction. “Mystery games tend to be dull because it’s mostly reading text,” Kodaka says. “But for this we created a world where you can solve various kinds of mysteries and roam around freely.”

Rain Code is described as a “lucid-noir” detective game. It takes place in a sort of cyberpunk city called Kanai Ward, which is rendered as a 3D world where it never seems to stop raining. Players take on the role of an amnesiac sleuth solving mysteries throughout the city as part of a global detective group. Aside from having various locations to explore, there are a few other things that should make Rain Code feel different from other detective games. For one thing, you’ll partner up with other detectives who have special powers that just so happen to be useful for solving crimes: one can rewind time and another can visualize how a crime scene looked at the moment it was discovered.

GDC is exorbitantly expensive — but still vital for many game developers

Illustration by Hugo Herrera for The Verge

For this year’s Game Developers Conference, , in March to talk, listen, play, and network. Developers gathered to hear presentations on how to hone their craft, meet with peers, and conduct business. The experiences facilitated by GDC keep fledgling games alive, get them vital exposure, and provide opportunities for developers to meet the people that can help them break into the industry or simply provide advice for their games. Yet, for how important GDC is as a professional event, it remains wildly out of reach to a lot of people for whom it provides the most benefit: the developers themselves.

San Francisco, which has hosted the event every year since 2007, is one of the world’s most expensive cities. The hotels around the Moscone Center where GDC is held typically run upwards of $400 per night for the five-day conference. To access the conference itself, this year, the cost of an all-access badge was $2,300, with the cheapest option priced around $360. Developers who want to attend, then, must ask themselves this: in the age of the internet, where information is more easily shared and connections are more easily made, are the business benefits of GDC worth the conference’s budget-busting price?

Цели проведения КРИ

  • Повышение престижа российской игровой индустрии как отдельной отрасли экономики.
  • Установление новых деловых связей между ведущими отечественными и западными производителями компьютерных игр.
  • Возможность для молодых студий-разработчиков заявить о себе и продемонстрировать свои проекты всем российским издателям.
  • Организация специализированных мероприятий для производителей аппаратного и программного обеспечения для разработки с целью представить продукты для создания компьютерных игр целевой аудитории.
  • Предоставление широких возможностей для всех участников по установлению деловых и образовательных контактов.
Rate article